Подключение через Госдуму
02 октября 2023
Потребовались годы хождения по инстанциям и обращение депутата Государственной Думы, чтобы просто подключить домофон в подъезде.
В приемную депутата Госдумы Валерия Гартунга обратились жильцы подъезда № 11 дома № 47 по Копейскому шоссе в Челябинске. Еще в 2019 году они приняли решение подключить домофон в крупной компании, предоставляющей соответствующие услуги, но это оказалось не так-то просто.
До 2019 года их дом обслуживала одна домофонная компания, потом десять из одиннадцати подъездов переподключили к другой, а один подъезд почему-то забыли. Жильцы очень расстроились, потому что условия обслуживания у новой компании были намного лучше. Но прежняя компания не захотела расторгать с ними договор, а новая – брать их на обслуживание. Сначала жильцы пытались решить вопрос самостоятельно, но поняв, что так они ничего не добьются, обратились к депутату Валерию Гартунгу.
В приемной депутата им посоветовали провести собрание собственников, оформить решение документально и направить жалобу в ГЖИ. После этого прежняя компания расторгла договор, но новый оператор все равно отказывался брать подъезд на обслуживание.
Вопрос решился только после того, как депутат лично написал запрос директору новой компании и попросил решить вопрос взаимодействия с собственниками. В результате, договоры заключили, и теперь жильцы с удовольствием пользуются обновленным домофоном.