Заставили отремонтировать подъезд
17 апреля 2019
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ помогает жителям области добиться качественной работы от управляющих компаний.
Жительница дома № 134 по Комсомольскому проспекту в Челябинске Наталья Горбачева устала терпеть пренебрежительное отношение со стороны управляющей компании "Флагман". Создавалось впечатление, что единственное, что "управляйка" делала исправно – это выставляла счета.
Наталья Владимировна пробовала жаловаться, но, по ее словам, в "Флагмане" на ее обращение никак не отреагировали. Тогда женщина решила обратиться за помощью в СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ.
"Подъезды не ремонтируют, из подвала воняет, козырьки над подъездами осыпаются, – перечисляет Наталья Владимировна, – а в десятом подъезде домофон не могут починить уже шесть лет! И дверь просто стоит открытой. Неужели нельзя как-нибудь заставить их работать добросовестно?"
Руководитель Центра защиты прав "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Ксения Морозова рассказала, что на самом деле, выход есть. Вместе с заявительницей она написала жалобу в ГЖИ. В результате, уже через месяц в доме начался ремонт подъезда.
"Такие обращения к нам поступают довольно часто. Для того чтобы добиться проведения ремонта подъезда в многоквартирном доме, нужно написать заявление в управляющую компанию, – объясняет Ксения Морозова. – В нем следует указать на повреждения внутренней отделки в подъезде, можно приложить подтверждающие фотоматериалы. В срок, не превышающий 30 дней, УК должна предоставить собственникам ответ-решение о том, будет ли проводиться ремонт в подъезде. Если управляющая компания не реагирует, нужно провести собрание собственников жилья, принять решение о проведении текущего ремонта и отнести протокол собрания в управляющую компанию. Если и после этого ремонт не проводится, сообщайте в ГЖИ http://www.gzhi74.ru/ или по телефону 8-800-302-9482".
Узнать подробнее о том, как организовать собрание, получить образцы заявлений в управляющую компанию или ГЖИ вы можете в Центре защиты прав граждан "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" по телефону 202-02-19.