Маленькие копейчане не хотят учиться в "ночную" смену
06 марта 2017
Копейская школа перегружена более чем вдвое: здание рассчитано на 800 человек, а учится там 1649. Даже младшие классы вынуждены заниматься в три смены. Решить проблему могло бы строительство дополнительного крыла, но денег на него найти пока не получается.
МОУ СОШ № 7 в Копейске – очень хорошая школа. По словам родителей, здесь и учителя замечательные, и программы хорошие, и поборов нет, и ученики – умные и талантливые, все как один. Школа настолько хорошая, желающих учиться в ней вдвое больше, чем мест в классах.
"Мой ребенок ходит во второй класс, – рассказывает копейчанка, попросившая не называть ее фамилию. – Занятия у нее начитаются в 15:30. Заканчиваются – около 21:00. Последние уроки проходят почти уже ночью. Конечно, девочка устает, конечно, это ненормально и, скорее всего, плохо для здоровья, но у нас такой дружный класс и учитель просто золотой, очень не хочется переводиться куда-то еще".
Осложняет ситуацию еще и то, что в микрорайоне активно идет жилищное строительство, и очевидно, что с годами нагрузка на школу будет только возрастать. Теоретически, у школы есть свободные площади, где можно было бы построить дополнительное крыло, но на это нужны деньги, а в бюджете их, как обычно, не нашлось.
"Родительский комитет пытался решить проблему с администрацией школы, – продолжает мама второклассницы. – Но что они могут сделать? С родителей эти деньги собирать что ли? Пытались обращаться к депутатам-единороссам – реакции никакой. Поэтому решили рассказать о наших бедах депутату Валерию Гартунгу. Он ведь сам из Копейска – должен откликнуться".
Парламентарий взял проблему школы № 7 под личный контроль. Помощники депутата посетили школу и убедились, что ситуация действительно тяжелая и на уровне учебного заведения ее не решить. Однако, по мнению Валерия Гартунга, ресурсы для строительства дополнительного крыла можно изыскать в областном бюджете. Для того чтобы ускорить решение проблемы, он отправил депутатский запрос губернатору Борису Дубровскому.