ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

06 февраля 2018

Валерий Гартунг: Челябинская область идеальна для создания индустриального парка по производству автокомпонентов

6 февраля состоялся рабочий визит губернатора Челябинской области Бориса Дубровского на Челябинский кузнечно-прессовый завод. По его итогам глава региона предложил предприятию поучаствовать в проработке вопроса о создании нового индустриального парка в Челябинской области.

"Челябинский кузнечно-прессовый завод важен для развития регионального машиностроения. Здесь ведется активная конструкторско-технологическая деятельность, налажено одно из крупнейших в России производство грузовых колес. Линейка продукции очень широкая и включает в себя предложения для предприятий многих отраслей промышленности. Есть потенциал для реализации более масштабных проектов", – подчеркнул Борис Дубровский.

В ближайшее время министерство экономического развития Челябинской области совместно со специалистами ЧКПЗ проработают варианты создания индустриального парка. Так как все производственные площади ПАО "ЧКПЗ" уже загружены, возможно, индустриальный парк будет базироваться на АЗ "Урал" в Миассе.

"Наша задача – создание условий для наиболее полной реализации потенциала людей. "ЧКПЗ" обладает серьезными компетенциями, которые наработаны десятилетиями. Они очень четко понимают рынок и тенденции, связанные с импортозамещением. Формирование индустриального парка создаст серьезные условия для развития малого и среднего бизнеса". – обозначил Руслан Гаттаров.

фото с сайта gubernator74.ru

Генеральный директор ПАО "ЧКПЗ" Андрей Гартунг поддержал идею, высказанную губернатором. "Мы поддерживаем инициативу создания индустриального парка, – отметил он. – Ведь разместившиеся на площадках производители могут стать потенциальными клиентами "ЧКПЗ". Наше предприятие развивается, растут объемы производства, и мы видим экспортный потенциал, когда максимально используются наши технологические возможности".

По мнению депутата Государственной Думы, первого заместителя председателя комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Валерия Гартунга, реализация подобного проекта – очень востребованная мера, которая благотворно скажется и на развитии отечественного автопрома, и на экономике области.

"Сейчас для того чтобы изготовить прицеп или полуприцеп российского производства, можно использовать иностранные оси. Но в ближайшее время это правило изменится, соответственно, резко вырастет спрос оси российского производства, – рассказал парламентарий. – Более того, утилизационный сбор сейчас будет распространен на полуприцепы и существенно поднят, что опять же приведет к росту спроса на российские автокомпоненты. В Челябинской области есть все, для того чтобы локализовать производство осей (а в перспективе и других автокомпонентов): есть опыт производства осей на "Челябавтоприцепе", есть завод, который производит 2/3 комплектующих для осей и колеса для прицепной техники ( ПАО "ЧКПЗ"), есть производители прицепной техники – как минимум три предприятия, плюс еще десяток производителей, которые специализируются на выпуске оборудования на основе прицепной техники. Более того, именно в Челябинской области находится крупнейший в России производитель листового металлопроката – ММК. Напрашивается вывод, что именно здесь и должен быть индустриальный парк по производству компонентов, который позволит бОльшую добавленную стоимость при производстве транспортной техники создавать на территории РФ. Для самого региона это тоже будет выгодно. Потому что такой проект позволит создать тысячи рабочих мест и существенно нарастить валовый региональный продукт Челябинской области".

После пожара семья с двумя детьми вынуждена жить в гараже
Василий Швецов: "Нельзя жертвовать интересами граждан ради красивой статистики"
Богатые заплатят на 5 % больше налогов, чтобы бедные могли заплатить на 13 % меньше
Челябинск поддержал всероссийскую акцию СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ по сбору наказов президенту
Еще одна идея СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ реализована
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию