ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

21 ноября 2014

"Это может быть скандал, сравнимый с "медицинским делом"

Скандал с автоцентром "Уралавтохаус", руководство которого обвиняет чиновников из управления делами правительства Челябинской области в постоянном давлении на компанию, невыплате положенных по госконтрактам денег и необоснованных претензиях, получил неожиданное продолжение. Как стало известно Znak.com из собственных источников, сейчас в управделами проходит проверка главного контрольного управления Челябинской области. Между тем коммерческий директор компании "Уралавтохаус" Василий Пыхно провел собственное расследование, результаты которого получились ошеломляющими. Подробности – в нашем материале.

Неожиданное продолжение получило противостояние компании "Уралавтохаус" (учредителем является супруга депутата Госдумы РФ от "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" Валерия Гартунга Марина) с управлением делами правительства Челябинской области, которое началось еще в январе 2014 года. Как рассказывал ранее коммерческий директор компании Василий Пыхно, накануне аукциона на обслуживание и ремонт правительственных автомобилей "Уралавтохаус" посетил начальник 2-й автоколонны службы эксплуатации транспорта управления делами правительства Челябинской области Дмитрий Зубарев (позже стал заместителем начальника управления делами), который на встрече с гендиректором Михаилом Тельновым, ссылаясь на управляющего делами правительства Юрия Никитина, настойчиво не рекомендовал ему участвовать в аукционе, угрожая судебными тяжбами и другими препятствиями.

Такое решение Зубарев объяснял желанием руководства области работать только с официальными дилерами, поскольку только у них есть оригинальные комплектующие и к качеству их работы, в отличие от других фирм, нет нареканий. Правда, ни одного примера, когда работа "Уралавтохауса" не удовлетворила чиновников (а компания сотрудничала с региональным правительством к тому моменту около 5 лет), не прозвучало.

В итоге "Уралавтохаус" с аукциона не снялся и стал победителем, и обещанные препоны в виде просрочек платежей по контракту, отказов в подписании актов выполненных работ и так далее не заставили себя долго ждать. И представители "Уралавтохауса", которые устали от конфликта, выплеснули его с помощью СМИ в публичную плоскость.

После обнародования скандальной информации в управлении делами правительства Челябинской области началась внутренняя проверка.

Ее инициировал будущий вице-губернатор Челябинской области Иван Сеничев, который сейчас исполняет обязанности руководителя администрации главы региона. Но рассказывать Znak.com о результатах проверки Сеничев не стал, поскольку она еще не завершена, только уточнил, что проводится она главным контрольным управлением. Получить комментарий у начальника управления делами правительства Юрия Никитина не удалось: по нашей информации, он со вчерашнего дня ушел в отпуск. Сегодня он должен был вылететь в Москву.

Коммерческий директор компании "Уралавтохаус" Василий Пыхно тем временем провел собственное расследование, о результатах которого рассказал Znak.com. "Факты, которые мне стали известны, могут свидетельствовать о коррупционной составляющей деятельности руководителя управделами правительства Никитина и его первого заместителя Зубарева, – заявил он. – Предвзятое отношение к нашей компании состоит в целеустремленном поиске даже самых малейших погрешностей в работе нашего автоцентра, а местами и подлогах. Зубарев и Никитин постоянно говорят о желании работать только с официальными дилерами иномарок вверенного им парка автомобилей. Но почему-то на недоработки этих дилеров внимание не обращается".

К примеру, как удалось выяснить Василию Пыхно, по условиям контракта между управлением делами правительства и "Автоцентром Керг" на обслуживание и ремонт автомобилей марки Volkswagen, срок ремонта, включая срок поставки запасных частей, не должен превышать трех дней с момента передачи авто на ремонт. На деле же это условие не соблюдалось, но никто и не думал по этой причине расторгать с компанией контракт, тогда как ООО "Уралавтохаус" буквально посекундно заставляют выполнять эти условия. Так, 24 апреля 2014 года в "Автоцентр Керг", по словам Пыхно, был сдан на ремонт автомобиль Volkswagen Passat с госномером о380оо74, а возвращен с ремонта 11 мая 2014 года. Мало того, на следующий день его вернули в автоцентр по причине некачественного ремонта.

"Автомобиль Volkswagen Passat с номером о124оо74 поступил на ремонт в "Автоцентр Керг" 1 марта и пробыл там более двух месяцев, и на следующий же день был возвращен назад, снова по причине некачественного ремонта. Совпадение? – задается вопросом Василий Пыхно. – Та же история с автомобилем Volkswagen Passat № о650оо74: 17 июня поступил, 28 августа вернули, и опять пришлось устранять недоделки. В автомобиле Volkswagen Passat с госномером о405оо74, который сдавали на ремонт в прошлом году, не заменили фару адаптивного света стоимостью 34 тысячи 726 рублей, хотя по документам эта работа была оплачена. Мне кажется, в данном случае налицо явная заинтересованность чиновников ремонтировать автомобили в "Автоцентре Керг", невзирая на сроки и качество работы".

У коммерческого директора компании "Уралавтохаус" появилась информация даже о махинациях с автомобилем BMW 7-й серии, на котором ездит губернатор Челябинской области.

"Этот автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании "Северная Казна", – сообщил Василий Пыхно. – Примерно в октябре 2013 года по инициативе Дмитрия Зубарева в страховую компанию поступило заявление о возмещении ущерба из-за образовавшейся трещины на лобовом стекле. Компания признала этот страховой случай и оплатила по выставленному счету официальному дилеру BMW "Автоцентр М-Сервис". Но спустя 6 месяцев, в марте 2014 года, не заменив это стекло, Зубарев опять подал заявление в "Северную Казну", чтобы те заплатили за якобы новую образовавшуюся трещину на лобовом стекле этого авто. И вновь работа была оплачена. Стесняюсь упомянуть – лобовое стекло на эту модель стоит, мягко говоря, как "сбитый Боинг". "Северная Казна" провела экспертизу, которая показала, что трещина являлась абсолютно идентичной ранее заявленной. По этому случаю уже прошли оплаты и документальные подтверждения от "М-Сервиса" о замене стекла. Представители страховой компании были готовы подать исковое заявление о мошенничестве в полицию, но каким-то образом конфликт оказался погашен".

По данным нашего собеседника, автомобили BMW с номерами о001оо174 и о010оо74 регулярно посещают "Автоцентр М-Сервис". "При этом частенько выполняются одинаковые работы, – уверяет Василий Пыхно. – За календарный год на этих автомобилях более трех раз производится замена лобовых стекол и фар головного света. В гараже, где находятся эти автомобили (именно Зубарев до повышения был там начальником), по сей день судачат о том, что для ремонта губернаторских BMW иной раз даже не нужно никуда ездить".

Пыхно рассчитывает, что обнародованные им данные помогут тем, кто сейчас проводит проверку в управлении делами, обратить внимание на основные нарушения.

Но некоторые собеседники Znak.com в органах власти не исключают, что история вполне может быть банальным способом сведения счетов, внутриаппаратной конкурентной борьбой.

"Должности, которые занимают Никитин и Зубарев, более чем "хлебные", – рассуждает один из наших собеседников. – Кто-то банально может из стремления подсидеть начальника или просто устранить конкурента спровоцировать конфликт, подать участникам "расследования" искаженные факты, дабы предать их огласке. Но если подтвердятся изложенные факты, Челябинскую область может ждать очередной громкий коррупционный скандал, сравнимый по значимости с "медицинским делом"".

Автор: Светлана Григорьева    Источник: znak.com

Помогли челябинскому дому снизить тариф
Правительство и ЦБ – главный тормоз российской экономики
Победить торговую сеть
Власти не хотят видеть экологические проблемы Челябинска
Защитили жителей Ураима
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию